Реклама-А | Наш блог

О материалах в рекламе: Баннер

Баннер с печатью – наверное, самый известный рекламный носитель. Однако на рынке огромное количество предложений, с первого взгляда все рекламные баннеры одинаковые, однако цена на печать баннера отличается порой в несколько раз. Почему так происходит?

Прежде чем купить или заказать баннер с печатью, стоит разобраться, в чём основные отличия материала.

Материал для рекламного баннера – баннерная ткань, это композитный материал, состоящий из основы в виде полиэстеровой сетки и наполнителя (пластификатора) который создаёт печатный слой и придаёт баннеру эластичность.
Основное различие баннерной ткани: плотность и технология производства.

Плотность баннера:

Это количество ПВХ, которым обливается сетка. Чем его больше, тем ровнее поверхность, баннер жестче и тяжелее, а также долговечнее и дороже. Но самую важную роль ПВХ играет в качестве печатной основы. Именно этот материал виден потребителю и от его белизны и гладкости зависит восприятие рекламного носителя и самой рекламы.

Плотность баннера это по сути объём ПВХ наполнителя, соответственно чем выше показатель плотности, тем ровнее его поверхность, сам баннер жёстче и долговечнее и соответственно дороже. Так же чем выше плотность, тем ровнее и белее будет печатная сторона баннера, а значит, нанесённое изображение будет более приятным и сочным.

240-340 г/м² - легкий баннер, низкая прочность, используется для печати малоформатных изделий, для использования внутри помещений

340-440 г/м² - прочный баннер, используется для стандартных решений, до 20 квадратных метров.

450-560 г/м² - баннер повышенной прочности, используется для больших площадей и мест с большой ветровой нагрузкой.

600 г/м² - тентовый баннер, используется для обшивки фургонов, оформления тентов и шатров.


Технология производства:

В технологии изготовления баннерной ткани основное отличие это тип соединения ПВХ пластификатора с сеточной основой. Всего их три – литье, горячее и холодное ламинирование.

Литой баннер – полиэстеровая основа (сетка) полностью погружается в нагретый до жидкого состояния ПВХ, таким образом сетка полностью пропитывается ПВХ, на выходе получается однородный высококачественный материал. Литой баннер надёжен, крепок, может быть использован при резко отрицательных температурах до -35оС. Литой баннер однороден, не подлежит расслаиванию, и за счёт этого наиболее долговечен. Естественно это самая энергозатратная технология и соответственно литой баннер самый дорогой.

Горячее ламинирование – сеточная основа соединяется с ПВХ плёнкой и прокатывается через горячие валы, в результате чего запекается в единое целое. Ламинированный баннер не такой прочный и ровный как литой, сохраняет эластичность при использование до - 15 оС, в производстве менее затратен и соответственно дешевле литого.

Холодное ламинирование - та же технология, что и описанная выше, но соединение происходит и прокатке через холодные валы. Самая дешёвая технология, однако, такой баннер имеет самую низку прочность, теряет свои характеристики уже при нулевых температурах.

К сожалении многие недобросовестные производители часто печатают рекламные баннеры именно на ткани произведенной холодным ламинированием, умалчивая об этом или, что ещё хуже, выдавая такой баннер за литой. Что позволяет предлагать баннер по низкой цене.

На нашем производстве для изготовления печатных баннеров, стандартно используется литой баннер плотностью 440 г/м², это оптимальная баннерная ткань для печати надёжных, красочных и долговечных баннеров.

ЛикБез